КО. схемы поставок Шанхая Руйлитонг, Лтд

Наука и техника как движущая сила, качество как жизнь предприятия.

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

1 2 3 4
Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd
Место продукции Место продукции Место продукции

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников : 90~100
Год основания : 2019
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. схемы поставок Шанхая Руйлитонг, Лтд

 

ВВЕДЕНИЕ
Наша компания Хентек предлагает разнообразию защитное оборудование которое может соотвествовать ваши разнообразные. Мы придерживаемся управления «принципов клиента квот&квалиты во-первых, сперва и основанного на кредит». В виду того что установка компании и всегда делает наше самое лучшее для того чтобы удовлетворять потенциальные потребности наших клиентов.

Наша компания задушевно охотно готова объединить с предприятиями от во всем мире для того чтобы осуществить беспроигрышную ситуацию в виду того что тенденция экономической глобализации превращалась с неотразимой силой.

 

Китай Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Профиль компании 0

 

Наша компания задушевно охотно готова объединить с предприятиями от во всем мире для того чтобы осуществить беспроигрышную ситуацию в виду того что тенденция экономической глобализации превращалась с неотразимой силой.

 

Наша миссия снабдить самое лучшее решение ваш груз и создать значение для наших клиентов. МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ & НАДЕЖНЫЙ экспедитор, товароотправитель перевозки с сильными МЕСТНЫМИ ресурсами и сеть. Руйлитонг компания Китая местная с международным зрением: Как товароотправитель перевозки класса а международный (одобренный министерством ПРК.), Руйлитонг не только может получить благоприятный перевозимый самолетами груз скидки и перевозку моря от несущих сразу, но также может сделать брокерства таможен, отечественный перевозить на грузовиках, обслуживания склада, срочный агент законно внутри ПРК Китай. Прежде чем Сеабай было лицензировано для того чтобы быть товароотправителем перевозки класса а, Руйлитонг было небольшим агентом расчистки таможен в Шанхае. безоговорочно, Руйлитонг аккумулировало много опыт и ресурсы в индустрии зазора таможен в Китае. Мы имеем различные типы таможен освобождаясь для груза импорта и экспорта. Для того чтобы исполнить с международными практиками и правилами, Сеабай присоединилось к ВКА & КИФА в 2004, и следовательно началось надежную всемирную сеть обслуживаний которые позволяют мы снабдить дверь обслуживания двери к нашим международным клиентам. Руйлитонг также училище аккредитированное ИАТА, партнер консультанта Лтд ЛТК в Китае для того чтобы обеспечить опасные товары регулируя курсы подготовки в Китае. Наши обслуживания основы которые могут значительно создать значение для вашего дела:
1) консолидация: мы собираем ваш груз от различных поставщиков в Китае и консолидируем в одну пересылку, или ФКЛ, ЛКЛ или самолетом. Наши обслуживания консолидации могут значительно сохранить вашу цену, не как раз в таможнях освобождаясь, транспорт, но также приурочивают и усилие. Наша собственная личность привелась в действие и заключилась контракт склады расположенные в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Шанхае, Нинбо, Иу и Гонконге.
2) еженедельная консолидация перевозимого самолетами груза к Европе, США и странам Ближнего Востока. Наш большущий том груза может помочь нам приобрести благоприятный тариф от несущих, как КВ, КС, ТГ, ЭК, СУ, КА, Федерал Экспресс, УПС, ДХЛ и ЭМС. Космос воздуха моря мултимодал и СРОЧНЫЙ отсроченный также может сохранить много перевозимый самолетами груз стоить для ваших продуктов. Наша консолидация груза хигх-денситы и низкой плотности может также позволить нам предложить наши тарифы на перевозку клиентов лучше чем другие конкуренты.
3) конкурсная перевозка океана от на всем основы Китая переносит. Мы имеем контракты покрывая на всем порты Китая главные с главными несущими как Маэрск, КМА, КОСКО, КСКЛ, АПЛ, Ханджин. Наш большущий том груза помогает нам приобрести много края конкурентного преимущества, особенно после такого финансового кризиса.
4) больший уцененный срочный тариф: С большущим томом груза, мы получаем очень большую скидку от главных курьеров, как ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, УПС, ДХЛ, ЭМС и ТНТ, до 60%. Мы можем помочь вам собрать образцы от различных поставщиков и отправить к вам в одном пакете. Мы можем также помочь вам сделать доставку падения если вы продаете ваши продукты онлайн к другим частям мира.
5) качественный осмотр: Мы имеем профессиональные сотрудники, который нужно помочь вам следовать заказы прежде и после вы делаете ПО к вашим поставщикам Китая. Осмотр продуктов Руйлитонг приобъектный и осмотр поджимать прежде чем вы делаете полную оплату к вашим поставщикам могут помочь вам уменьшить риск международного дела.
6) снабжение Руйлитонг нет как раз экспедитора, а вашего делового партнера в фарфоре, направляя вас как выбрать ваших поставщиков и продуктов, как уменьшить вашу цену доставки, как консолидировать ваши купленные продукты в один контейнер или даже одну пересылку ЛКЛ, как подготовить профессиональные документы экспорта для зазора таможен, как поставить товары к вашему конечному пункту назначения в самом недорогом.

Контактная информация
Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. kylie

Телефон: 13771226863

Факс: 86-510-86211770

Оставьте вашу заявку

Shanghai Ruilitong Supply Chain Co., Ltd

Science And Technology As The Driving Force, Quality As The Life Of The Enterprise.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

1 2 3 4
Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd
Production site Production site Production site

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
No. of Employees : 90~100
Year Established : 2019
Export p.c : 80% - 90%

Shanghai Ruilitong supply chain Co., Ltd

 

INTRODUCTION
Our company Hentec offers variety protective equipment which can meet your multifarious demands. We adhere to the management "principles of quot&quality first, customer first and credit-based" .Since the establishment of the company and always do our best to satisfy potential needs of our customers.

Our company is sincerely willing to cooperate with enterprises from all over the world in order to realize a win-win situation since the trend of economic globalization has developed with an irresistible force.

 

China Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd company profile 0

 

Our company is sincerely willing to cooperate with enterprises from all over the world in order to realize a win-win situation since the trend of economic globalization has developed with an irresistible force.

 

Our mission is to provide the best solution to your cargo and create value for our customers. is an INTERNATIONAL, PROFESSIONAL & RELIABLE shipping agent, freight forwarder with strong LOCAL resources and network. Ruilitong is a China local company with international vision: As a Class A international freight forwarder (approved by Ministry of PRC.), Ruilitong not only can get favorable discount air freight and sea freight from carriers directly, but also can do customs brokerages, domestic trucking, warehouse services, express agent legally within PRC China. Before Seabay was licensed to be A Class A freight forwarder,Ruilitong was a small customs clearing agent in Shanghai. by far, Ruilitong has accumulated a lot of experience and resources in customs clearance industry in China. We have various types of customs clearing for import and export cargo. To comply with the international practices and rules, Seabay joined WCA & CIFA in 2004, and hence developed a reliable worldwide services network which enable us to provide door to door services to our overseas customers. Ruilitong is also the IATA Accredited Training School, LTK Consultant Ltd's partner in China to provide Dangerous Goods handling training courses in China. Our main services which can greatly create value for your business:
1) Consolidation: we collect your cargo from different suppliers in China and consolidate into one shipment, either by FCL,LCL or by air. Our consolidation services can greatly save your cost, not just in customs clearing, transportation, but also time and effort. Our self operated and contracted warehouses located in Guangzhou, Shenzhen, shanghai, Ningbo, Yiwu and Hong Kong.
2) Weekly Air freight consolidation to Europe, USA and Middle EAST countries. Our tremendous cargo volume can help us to gain a favorable rate from carriers, like SQ,CX,TG,EK,SU,CA, Fedex, UPS, DHL and EMS. Sea Air multimodal and EXPRESS deferred space also can save a lot of air freight cost for your products. Our consolidation of high density and low density cargo can also allow us to offer our customers better freight rates than other competitors.
3) Competitive ocean freight from all over China main ports. We have contracts covering all over China main ports with main carriers like Maersk, CMA, COSCO, CSCL,APL, Hanjin. Our tremendous cargo volume help us to gain a lot of competitive advantage edges, especially after such financial crisis.
4) Great discounted express rate: With tremendous volume of cargo, we obtain very big discount from main couriers, like FEDEX, UPS, DHL, EMS and TNT, up to 60% off. We can help you collect samples from different suppliers and send to you in one package. We can also help you to do the drop shipping if you sell your products online to other parts of the world.
5) Quality inspection: We have professional staffs to help you follow up the orders before and after you make the PO to your China suppliers. Ruilitong's onsite products inspection and preloading inspection before you make the full payment to your suppliers can help you to minimize the risk of international business.
6) Ruilitong Logistics is not just a shipping agent, but your business partner in china, guiding you how to choose your suppliers and products, how to minimize your shipping cost, how to consolidate your purchased products into one container or even one LCL shipment, how to prepare the professional export documents for customs clearance, how to deliver the goods to your final destination in the lowest cost.

Contact Details
Shanghai ruilitong supply chain Co., Ltd

Contact Person: Mrs. kylie

Tel: 13771226863

Fax: 86-510-86211770

Send your inquiry directly to us